top of page

ОДИННАДЦАТЬ 
АНДРЕЙ МОНАСТЫРСКИЙ 
АРХСТОЯНИЕ 2010, “Девять ключей лабиринта. Лесная литургия” Олег Кулик 
Дзэн-буддизм всегда был основой методов работы КД. Центром внимания в нашей практике всегда были структуры и возможности сознания, восприятия и психики — определение границ, в том числе границ искусства. Природа всегда служила лишь антуражем, чистым пространством, свободным от всего социального, что мешает исследованию. Дзэн-буддизм уничтожает застывшие концепции сознания. 
Главный его смысл в постулировании процесса восприятия и самосознания, пути человека и его постоянных изменений, вместо символических «застреваний» и идеологических догм. Это разрушение всяческого рода идеологем, критика идеологии.

Большой круг двадцати метров в диаметре с цифрой одиннадцать на нём — на самом деле просто метка одиннадцатого тома «Поездок загород», над которым мы сейчас работаем. С другой стороны, это вещественное воплощение графических помет, которыми на карте Киевогородского поля отмечались порядковый номер и место проведения каждой акции КД.

Архcтояние 2010 мне представляется серьёзным событием художественной жизни, в которое вложено много труда

ОБ АВТОРЕ

АНДРЕЙ МОНАСТЫРСКИЙ 

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

УДАЛЁННЫЙ ОФИС 

АРХСТОЯНИЕ 2010,

“Девять ключей лабиринта. Лесная литургия”

Олег Кулик

АЛЕКСАНДР КОНСТАНТИНОВ

ПАДЕНИЕ В КОЛОДЕЦ (ВАВИЛОНСКАЯ ЯМА-3) 

АРХСТОЯНИЕ 2010,

“Девять ключей лабиринта. Лесная литургия”

Олег Кулик

ГРУППА

«ВАВИЛОНСКАЯ ЯМА»

ФУТБОЛЬНЫЙ ЛЕС 

АРХСТОЯНИЕ 2010,

“Девять ключей лабиринта.

Лесная литургия”

Олег Кулик

ГРУППА «СИНИЕ НОСЫ»

bottom of page